Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный закон от 3 мая 2012 года № 46-ФЗ «О ратификации конвенции о правах инвалидов» (Конвенция)
Федеральный закон от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Постановление Правительства Российской Федерации № 1932 от 28 декабря 2019 года «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Доступная среда» Концепция развития в Российской Федерации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на период до 2025 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2021 года №3711-р Приказ Министерства просвещения РФ от 26 августа 2020 года № 438 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения» Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ № 804н, Министерства просвещения РФ № 299, Министерства науки и высшего образования № 1154 от 14 декабря 2018 г. «Об утверждении Типовой программы сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве» Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 13 июня 2017 года № 486н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 года № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 августа 2014 года № 515 «Об утверждении методических рекомендаций по перечню рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности» Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 января 2014 года № 36 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования» Приказ Министерства образования и науки РФ от 16 августа 2013 года № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования» Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 года № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» Письмо Министерства просвещения РФ от 20 февраля 2019 года № ТС-551/07 «О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью» (вместе с «Разъяснениями о сопровождении образования обучающихся с ограниченными возможностями и инвалидностью») Письмо Министерства просвещения РФ от 11 февраля 2019 года № 05-108 «О профессиональном обучении лиц с различными формами умственной отсталости» (вместе с «Разъяснениями по вопросам организации профессионального обучения лиц с умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями)») Письмо Министерства образования и науки РФ от 22 апреля 2015 года № 06-442 «О направлении методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования» Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 апреля 2015 года № 01-50-174/07-1968 «О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья» Письмо Министерства просвещения РФ от 18 марта 2014 года № 06-281 «О направлении требований к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса» Распоряжение Министерства просвещения РФ от 28.01.2021 № Р-28 "О создании Федерального методического центра по инклюзивному образованию" Протокол Всероссийского совещания по вопросам инклюзивного профессионального образования от 27.11.2020 №Д05-52\05пр Письмо ФГАОУ ДПО "ГИНФО" №315 от 21.08.2020 "О рекомендациях":
Приложение 1 "О методических рекомендациях по повышению эффективности процесса сопровождения инвалидов"
Приложение 2 "О рекомендациях по внедрению Механизмов продвижения и брендирования деятельности БПОО"
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 29.09.2017 года № 2972-р «Об организации работы по реализации мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)» Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 27.03.2018 года № 867-р «Об утверждении Методических рекомендаций по организации работы в части выполнения мероприятий по профессиональному образованию, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида» Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 26 июня 2018 года № 1948-р «О базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования инвалидов» Протокол Комитета по образованию № 12 от 21.12.2017 Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 68 от 30.01.2018 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2015 № 1297 в 2018 году" Региональная программа по сопровождению инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействию в их последующем трудоустройстве в Санкт-Петербурге на 2020-2022 годы
Локальные нормативные документы
Положение о структурном подразделении «Базовый центр, обеспечивающий поддержку функционирования системы инклюзивного среднего профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в Санкт-Петербурге» Положение о структурном подразделении «Центр профориентации, профессионального сопровождения и консультирования инвалидов (детей-инвалидов)»