Методический семинар «Лучшие практики инклюзивного профессионального образования»
19 октября 2021 года Базовый центр, обеспечивающий поддержку функционирования системы инклюзивного среднего профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в Санкт-Петербурге провёл методический семинар «ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА».
В семинаре приняли участие педагогические и руководящие работники 21 учреждения Санкт-Петербурга, осуществляющие обучение инвалидов и лиц с ОВЗ. Семинар состоялся в гибридном формате. В соответствии с программой участникам представлены методические рекомендации по обобщению педагогического опыта и примеры успешных практик инклюзивного профессионального образования. С материалами семинара можно ознакомиться по ссылкам, расположенным ниже.
Методические рекомендации по обобщению положительного опыта педагога инклюзивного профессионального образования, Войлокова Елена Федоровна, к.п.н., методист СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж», доцент, заместитель директора РУМЦ РГПУ им. А.И. Герцена
Методики и технологии реализации программы профессионального обучения для лиц с интеллектуальными нарушениями на примере профессии 12483 «Изготовитель художественных изделий из лозы», Белякова Елена Александровна, мастер ПО, преподаватель СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж»
Практика обучения английскому языку обучающихся ПОУ с нарушением слуха Розанова Ольга Владимировна, преподаватель СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж
Практика тьюторского сопровождения обучающихся с нарушениями ОДА в ПОУ, Вахрушев Владислав Игоревич, тьютор СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж»
Методики и технологии реализации программы СПО для инвалидов с нарушениями слуха на примере профессий/специальностей химического профиля Виданова Юлия Игоревна, к.псих.наук, доцент, заведующая структурным подразделением «РУМЦ СПО «Лабораторный химический анализ», СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж»
Личностный аспект профессиональной деятельности мастера при обучении профессии 18540 «Слесарь по ремонту подвижного состава» подростков с ОВЗ, Абу-Хаттаб Елена Павловна, мастер производственного обучения, преподаватель СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий», Абу-Хаттаб Анастасия Ахмадовна, мастер производственного обучения, преподаватель СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»
Практика сетевого взаимодействия в сфере развития инклюзивного образования: БПОО, педагогический колледж, детский сад, школа Другова Ангелина Николаевна, преподаватель СПб ГБ ПОУ «Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга», Куклина Валентина Юрьевна, зав. СП «Базовый центр, обеспечивающий поддержку функционирования системы инклюзивного среднего профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в Санкт-Петербурге», Назарова Элла Александровна, ГБДОУ «Детский сад №11 Красногвардейского района Санкт-Петербурга»