Новости

Методический семинар «Лучшие практики инклюзивного профессионального образования»

19 октября 2021 года Базовый центр, обеспечивающий поддержку функционирования системы инклюзивного среднего профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в Санкт-Петербурге провёл методический семинар «ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА».

В семинаре приняли участие педагогические и руководящие работники 21 учреждения Санкт-Петербурга, осуществляющие обучение инвалидов и лиц с ОВЗ. Семинар состоялся в гибридном формате. В соответствии с программой участникам представлены методические рекомендации по обобщению педагогического опыта и примеры успешных практик инклюзивного профессионального образования. С материалами семинара можно ознакомиться по ссылкам, расположенным ниже.
Презентации выступающих
  • Методические рекомендации по обобщению положительного опыта педагога инклюзивного профессионального образования, Войлокова Елена Федоровна, к.п.н., методист СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж», доцент, заместитель директора РУМЦ РГПУ им. А.И. Герцена
  • Методики и технологии реализации программы профессионального обучения для лиц с интеллектуальными нарушениями на примере профессии 12483 «Изготовитель художественных изделий из лозы», Белякова Елена Александровна, мастер ПО, преподаватель СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж»
  • Практика обучения английскому языку обучающихся ПОУ с нарушением слуха Розанова Ольга Владимировна, преподаватель СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж
  • Практика тьюторского сопровождения обучающихся с нарушениями ОДА в ПОУ, Вахрушев Владислав Игоревич, тьютор СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж»
  • Методики и технологии реализации программы СПО для инвалидов с нарушениями слуха на примере профессий/специальностей химического профиля Виданова Юлия Игоревна, к.псих.наук, доцент, заведующая структурным подразделением «РУМЦ СПО «Лабораторный химический анализ», СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж»
  • Личностный аспект профессиональной деятельности мастера при обучении профессии 18540 «Слесарь по ремонту подвижного состава» подростков с ОВЗ, Абу-Хаттаб Елена Павловна, мастер производственного обучения, преподаватель СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий», Абу-Хаттаб Анастасия Ахмадовна, мастер производственного обучения, преподаватель СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»
  • Практика сетевого взаимодействия в сфере развития инклюзивного образования: БПОО, педагогический колледж, детский сад, школа Другова Ангелина Николаевна, преподаватель СПб ГБ ПОУ «Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга», Куклина Валентина Юрьевна, зав. СП «Базовый центр, обеспечивающий поддержку функционирования системы инклюзивного среднего профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в Санкт-Петербурге», Назарова Элла Александровна, ГБДОУ «Детский сад №11 Красногвардейского района Санкт-Петербурга»