Новости

..Опыт БПОО Санкт-Петербурга признан одним из лучших по итогам Всероссийского мониторинга 2020 года

27 ноября 2020 года состоялось Всероссийское совещание по вопросам инклюзивного профессионального образования (далее– Совещание), по адресу: г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6 (главный корпус ФГАОУ ВО РУДН), зал ректората.

Совещание проводилось по поручению Министерства просвещения Российской Федерации с целью обсуждения вопросов создания условий для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования, разработки стратегии развития инклюзивного профессионального образования, а также анализа эффективности деятельности базовых профессиональных образовательных организаций (БПОО) и ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в системе среднего профессионального образования (РУМЦ СПО). Оператором мероприятия выступил Федеральный методический центр по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в системе СПО, созданный на базе ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» (РУДН).
В Совещании приняли участие представители Министерства просвещения РФ, региональных органов исполнительной власти в сфере образования; руководители и специалисты базовых профессиональных образовательных организаций, ресурсных учебно-методических центров по вопросам обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в системе СПО; эксперты в области инклюзивного профессионального образования; инвалиды; представители общественных организаций инвалидов; работодатели и др. заинтересованные лица из 79 субъектов всех федеральных округов Российской Федерации.

В рамках церемонии "Лучшая практика-2020" среди базовых профессиональных образовательных организаций были отмечены лучшие образовательные учреждения. В общем рейтинге базовых профессиональных организаций СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж» отмечен среди лучших из 110 БПОО, принявших участие в мониторинге.


Опыт работы БПОО Охтинского колледжа представлен в сборнике "Лучшие практики БПО 2020 год" (стр. 52-59) (ссылка), где рассмотрены следующие вопросы:


1. Проектный подход в развитии профессиональных компетенций педагогов региональной системы инклюзивного профессионального образования


2. Система городских инклюзивных командных конкурсов профессионального мастерства, способствующих развитию профессиональной адаптации обучающихся колледжей, их трудоустройству, развитию инклюзии в обществе и профориентации

2020-11-27 09:15